1500py073: (RETRO)
[personal profile] 1500py073



Владимир Андреевич Мельников родился 18 августа 1928 года в деревне Венюково (ныне Чеховский район Московской области), умер 7 мая 1993 года в Москве, похоронен на Троекуровском кладбище. Был любимым учеником пионера мировой вычислительной техники, и основоположника отечественной вычислительной техники С. А. Лебедева. Работал над созданием легендарных больших машин: БЭСМ, БЭСМ-2, М-20, БЭСМ-6, АС-6 и не взлетевшей серией Электроника СС-БИС 1/2/3. Основал Институт Проблем Кибернетики. Придётся на следующей неделе юбилейный месячник начинать, который больше чем на месяц растянется.

Date: 2018-08-18 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] jr0.livejournal.com
"Пионера мировой вычислительной техники", "легендарных" - ага.

Date: 2018-08-18 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] 1500py470.livejournal.com
IEEE гарантирует это.

Date: 2018-08-18 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] jr0.livejournal.com
Не гарантирует.

Date: 2018-08-18 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] 1500py470.livejournal.com
Любопытно почему? Удивительно слышать такое от человека, который пишет, что правительство США не занимается поддержкой хакеров, армия и флот их не агрессивные, просто удивительно, что IEEE выбиваются из этого непогрешимого ряда.

Date: 2018-08-18 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] jr0.livejournal.com
Просто удивительно читать настолько беспомощное суждение.

Любое утверждение любой статьи, если оно что-то должно "гарантировать", требует рецензий, обсуждений, столкновения с критикой. Но вы не будете приводить доводы, а заслонитесь авторитетом и начнете демагогию. Нет, это не гарантия.

Date: 2018-08-18 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] 1500py470.livejournal.com
>"Пионера мировой вычислительной техники", "легендарных" - ага.

Любое утверждение любой статьи, если оно что-то должно "гарантировать", требует рецензий, обсуждений, столкновения с критикой. Но вы не будете приводить доводы, а заслонитесь авторитетом jr0 и начнете демагогию. Нет, это не гарантия.
Edited Date: 2018-08-20 11:49 am (UTC)

Date: 2018-08-20 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] jr0.livejournal.com
Я все еще жду ваших доводов. Источник, что вы привели, вам явно противоречит.

Date: 2018-08-20 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] 1500py470.livejournal.com
Я жду ваших, намёки jr0 на знания это не довод, не аргумент и по большому даже не повод для дискуссии.

Date: 2018-08-20 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] jr0.livejournal.com
Я изложил: вы не опираетесь ни на что, кроме своего желания приписать Лебедеву значение в мировой истории. Не бескорыстно. Авторитет IEEE совершенно не причем, там прямо написано, что Лебедев имеет значение в СССР и только.

Date: 2018-08-20 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] 1500py470.livejournal.com
Вы не изложили, и не перевили.

Был любимым учеником пионера мировой вычислительной техники, и основоположника отечественной вычислительной техники С. А. Лебедева.

Верно каждое слово.
Любимый ученик подтвержденно в воспоминаниях многочисленных сотрудников ИТМиВТ и родствеников Лебедева.

Каждый награждённый Computer Pioneer Award является пионером мировой ВТ. В начале 50-х году можно пересчитать на пальцах людей сделавших свои машины, кстати Computer Pioneer Award некоторым давали и за меньший вклад чем у Лебедева, Глушко, Ляпунова. Обоснованием награды были разработки машин начиная с МЭСМ и основание советской промышленности производящей средства ВТ.

Основоположник отечественной вычислительной техники не оспаривает даже jr0

Вашей формулировки кто такой Лебедев нет, и кроме мнения jr0, что Лебедев не является пионером мировой ВТ аналогично. Напишите в одну или несколько строк. С демагогами скучно общаться, особенно с теми которые считают себя личностью, мнение которой кому-нибудь интересно.

Date: 2018-08-20 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] jr0.livejournal.com
Не каждый человек сделавший компьютер как-то влиял на мировое развитие. Некоторым не повезло жить в СССР за стеной секретности.

Это совершенно простое мое суждение. Оно и в списке IEEE подчеркнуто. Мировое развитие вообще не причем. О Цузе и бомбардировках можно было бы поспорить, если бы уровень обсуждения не был так чудовищен.

Переведите IEEE точно, дословно или не упоминайте. Вы имеете право, конечно, на свои легенды. Но не надо обижаться, когда их так и называют. Это только ваши легенды. Они живучи, да.

Date: 2018-08-20 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] 1500py470.livejournal.com
jr0 ваше суждение можно угадать как – По существу сообщаю прежнее, что и писал: вклад в мировую вычислительную технику - легенда. А вы не поняли?

Это надо понимать про Лебедева или Мельникова?
Автор этого утверждения jr0?
Почему ему нужно доверять и считать истинным?

Ваше утверждение – вклад в мировую вычислительную технику ак. Лебедева легенда.
jr0

Какие ваши доказательства этого смелого утверждения?
Развенчайте её с авторитетными или хоть стороними от jr0 источниками.

>Не каждый человек сделавший компьютер как-то влиял на мировое развитие. Некоторым не повезло жить в СССР за стеной секретности.

В списке IEEE много людей сделавших именно один, а не много СЕМЕЙСТВ компьютеров, и даже некоторые сделавшие логический элемент удостоены звания пионеров. Вы думаете система А не повлияла на историю и гонку вооружений? Унижаете весь блок НАТО тотальным не знанием про неё, и чьи машины стоят в ней?! Зарубежные публикации Лебедева начиная с 1955 года никто не читал, не изучал и даже не слыхал краем уха на какой-нибудь международной конференции где он выступал?!

Вы считаете, что голословные суждения jr0 которые даже чётко не формулируются, не опустили обсуждение ниже плинтуса, а являются единственным лучиком просвещения в этом посте? Или это у вас соревнование с Иван Пухом на самый несуразный комментарий? Может где-нибудь можно почерпнуть про jr0 как авторитетный источник в какой-нибудь области, и если она хоть как-нибудь пересекается с историей ВТ подумать?

Date: 2018-08-20 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] jr0.livejournal.com
Зачем мне или еще кому-то развенчивать вашу личную легенду? Достаточно указать на беспочвенность.

Мало ли. Там написано о семействах точно - все они советские, то есть не имели влияния в мире совсем.

Date: 2018-08-20 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] 1500py470.livejournal.com
А зачем хоть кому-нибудь воспринимать суждения jr0 серьёзно, а не жирный тролинг?
Тем более если он их не может сформулировать.

Вы уверены, что семейства ЭВМ 5Эхх не влияли как минимум на гонку вооружений в мире?!

Можно кстати ознакомится с каким-нибудь вашим постом в любом сообществе где вас считают за гуру, а не всезнайку с моторчиком как на инжиниринг?
Edited Date: 2018-08-20 06:11 pm (UTC)

Date: 2018-08-20 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] jr0.livejournal.com
Э? Вы уже привели подтверждения, что IEEE придерживаются ваших неожиданных взглядов?

Идите уже с вашими переходами на мою личность. Я не буду с вами это обсуждать. Вы настолько неумны, чтобы так тупо троллить?

Date: 2018-08-21 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] 1500py470.livejournal.com
>Любое утверждение любой статьи, если оно что-то должно "гарантировать", требует рецензий, обсуждений, столкновения с критикой. Но вы не будете приводить доводы, а заслонитесь авторитетом и начнете демагогию. Нет, это не гарантия.

Какие ваши взгляды и доказательство, что IEEE придерживаются их? Пока вы заслоняетесь своим хамством и толстым тролингом/вероятно от скуки/ в плане рецензии на jr0 можно привести, что видел у интеллигентного Шкробиуса делаются замечания, что не могут понять вопроса jr0, на инжиниринг-ру у этого персонажа репутация всезнайки с моторчиком.

Как юдофил можите сказать на спине у первосвященников в храме подтяжки шли вертикально или перекрещивались? Как человек который пытается писать о истории техники, и БМП в частности, не подскажет с каким бортовым вычислителем БМП-3 в серию пошёл? Вы руководствуетесь похоже в своих суждениях исключительно классовым чутьём как бывший политрук или преподаватель Марксизма-Ленинизма. Подумайте сами, какой серьёзный человек может считать за личность персонажа с цифрами в нике?! Тем более если совершено не ясно на какую тему с ним можно общаться на уровне любителя или специалиста.

Как столкновение с критикой безапеляционных суждений jr0 без сторонней рецензии на его суждение или подтверждения, что jr0 является экспертом в какой-нибудь области, или ссылки в подтверждение на какой-нибудь авторитетный источник разделяющий точку зрения jr0, приводит к пародоксальному выводу о переходе на личность jr0? Может стоит вначале привести кто считает jr0 человеком и личностью кроме jr0? Надеюсь по времени jr0 в сети около 7 лет он уже перевалил за возраст 14 лет, и детская психика не получила моральной травмы.

Date: 2018-08-18 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] jr0.livejournal.com
Раз уж авторитет статьи IEEE так для вас важен - источник приведите. А-то знаю я переводчиков на русский. Особый сорт лжецов.

Date: 2018-08-18 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] 1500py470.livejournal.com
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Computer_Pioneer_Award

Вы стремительно приближаетесь по уровню знаний и ведения дискусси к "пионерам"

ЗЫ медаль лебедева держал в руках, Ляпунова видел на фотографиях,
Даже вики по такому поводу доверяю.
Edited Date: 2018-08-18 12:26 pm (UTC)

Date: 2018-08-18 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] jr0.livejournal.com
Написано дословно: "Computer in the Soviet Union". Ваш перевод: "пионера мировой вычислительной техники".

Обратимся к экспертам переводчикам?

Date: 2018-08-18 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] dk-spb1.livejournal.com
Дословно написано "Computer Pioneer Award".
Что не так?

Date: 2018-08-18 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] jr0.livejournal.com
Перевести вам с английского?

Date: 2018-08-18 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dk-spb1.livejournal.com
Ну если Вы без моего распоряжения не можете даже для себе перевести - переведите.

Date: 2018-08-18 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] jr0.livejournal.com
Зачем мне с вами общаться? Что именно вы хотели на самом деле спросить?

Date: 2018-08-18 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] dk-spb1.livejournal.com
Да я просто поинтересовался что Вы хотели сказать по существу.
В своей ЖЖшечке Вы давно писать перестали, видимо не востребованы, и теперь ходите по чужим постам предлагая услуги перевода с английского. Причем то своё посредничество при обращении к экспертам, то свои переводческие услуги.
А по существу-то что-то скажете? Или дальше будете ходить вокруг да около перевода слова "Pioneer".

Date: 2018-08-18 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] jr0.livejournal.com
По существу сообщаю прежнее, что и писал: вклад в мировую вычислительную технику - легенда. А вы не поняли?

Date: 2018-08-18 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] dk-spb1.livejournal.com
Так 90% мировой истории - легенды.
Но обсуждаемую IEEEшную премию не дают за узкорегиональный вклад, а дают за "contribution to the concepts and development of the computer field". То есть награжденный персонаж внёс свой вклад и признан The Computer Pioneer'ом. И его вклад признан вполне уважаемой в мире организацией.

На идеи того же Zuse американцы вообще на долгое время забили. И что, он поэтому не внёс вклад в "мировую вычислительную технику"?
Даже Вы, когда свои мысли постите в комментариях, вносите свой вклад в развитие мирового интернета, а не только российской компании ЖЖ. Только вот про Вас в IEEE вряд ли вообще знают. И оценит ли кто-то вообще Ваш вклад положительно - то же не факт

Date: 2018-08-18 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] jr0.livejournal.com
"Все врут - значит, буду врать". Я и назвал одну из легенд легендой. Вы возражаете? Насчёт "90%" у вас есть исследование?

Вы как-то занятно переводите от балды. Давайте вы честно, то есть без наглого вранья, переведете, а после обсудим, что же это значит.
Edited Date: 2018-08-18 09:02 pm (UTC)

Date: 2018-08-18 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] dk-spb1.livejournal.com
Я Вас понял, Вам моя версия не нравится потому что не нравится. Своей Вы предложить не в силах.
Я глянул пару Ваших постов у Вас в ЖЖ. У Вас жизненное кредо "есть моё мнение, остальное либо вранье, либо наглое враньё".
Боюсь Вы уже не в том возрасте, чтобы вернуть Вас к адекватности.
Давайте Вы вдумчиво сформулируете что же признано уважаемой организацией IEEE и за что дана Computer Pioneer Award, потом перечитаете, обдумаете, опубликуете и после мы обсудим. Если в результате будет что обсуждать.

Date: 2018-08-18 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] jr0.livejournal.com
Нет, вы меня не поняли. Я жду точного перевода. Ваше мнение - не то, что мы тут обсуждаем. Да, я не готов предложить свою ложь, как вы.

Date: 2018-08-18 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] dk-spb1.livejournal.com
>Да, я не готов предложить свою ложь, как вы.
Так предложите правду. Или правда Вас настолько не устраивает?
Ок, ждите что кто-то предложит ложь, которая Вас устроит. Раз уж правда Вам _настолько_ не по душе.
Только лучше телевизор включить - там Вы "Вашу" правду скорее услышите.

>Я жду точного перевода.
В смысле? Мы же договорились, разрешение перевести самому я Вам дал. Или если предложенные переводы Вам не нравятся Вы будете ждать пока не предложат вариант, который Вас устроит, независимо от его соответствия оригиналу? Ок, ждите. Фото Ждуна добавлять не буду - лень.

Date: 2018-08-18 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] jr0.livejournal.com
Правда: Лебедев - пионер советской вычислительной техники. Это написано.

Меня не устраиваете вы. Лжете много.

Date: 2018-08-19 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] dk-spb1.livejournal.com
А меня Вы не устраиваете. У Вас кроме хамства других аргументов нет.

Еще раз посоветую: попробуйте вдумчиво и правдиво перевести (хоть с википедии хоть с сайта IEEE) за что дают обсуждаемую award. Потом пару раз вдумчиво перечитайте. Желательно с перерывом. После этого я буду готов с Вами обсуждать что-либо.
Edited Date: 2018-08-19 08:01 am (UTC)

Date: 2018-08-19 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] jr0.livejournal.com
У меня источник, где ясно написано, что Лебедев - местночтимый пионер. У вас - домыслы, а не доводы.

Теперь, когда вы трудились приводить домыслы, я уже могу показать вам ваше же:

"На идеи того же Zuse американцы вообще на долгое время забили. И что, он поэтому не внёс вклад в "мировую вычислительную технику"?"

Так вот, американцы вообще не причем, речь о мировом развитии. Цузе повлиял не на США, а на СССР и немецкие работы в ГДР и ФРГ. На того же Лебедева.

В США же было множество течений. Включая перебежавших туда немцев, конечно. То есть деятельность специалистов Henshel все-таки имела и мировое значение, а Лебедева - явно нет. И последствий ГДР-советской школы не осталось.

Но я о том, что вы вдруг признаете, что список IEEE не обязательно относится к деятелям, имеющим отношения к "мировой вычислительной технике". Но это почему-то Цузе, а не Лебедев.

Так вот, прямо написано: "для вычислительной техники СССР" - мой перевод явно лучше.

Кстати, это не первый и не десятый случай подобного вранья. "Почему-то" оно связано с желанием превознести своих учителей. Предположу, что вы себя так приобщаете к мировому развитию. Безосновательно. Ищите еще.

Date: 2018-08-20 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] 1500py470.livejournal.com
Любопытно, а какая ваша сфера деятельности наука или промышленность, и специализация если таковая есть.

Date: 2018-08-20 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] jr0.livejournal.com
Переход на личность? Вам перевести с английского?

+ Впрочем, вот вы и признались, что авторитет - это лично вы, а не какой-то там IEEE.
Edited Date: 2018-08-20 12:03 pm (UTC)

Date: 2018-08-20 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] 1500py470.livejournal.com
>Переход на личность? Вам перевести с английского?

1 в сети нет личностей, а есть только забавные или нет персонажи.
Некоторые с богатым и ранимым внутренним миром который со стороны трудно понять.

2 вашего перевода и аргументов кроме чувства которое нужно угадать нет.

3 в случае с чтением текста в статье IEEE у вас функциональная безграмотность.

4 без вашего ответа про вашу сферу деятельности в науке или промышленность, и специализации, если таковая есть нет смысла продолжать, разгадывать богатый внутренний мир пионеров с эмоциями, это не имеет смысла, так как точка зрения jr0 не сформулирована, и нет ясности какие термины и примеры могут быть высказаны и поняты.

5 попробуйте привести авторитетное мнение, или просто мнение (при этом у jr0 даже явно не высказанное и сформулированное, которое он предлагает угадать и согласится, кстати сделайте пожалуйста перевод с "Ага" на русский, можно на английский) отличное от jr0 про место Лебедева в нашем мире.
Edited Date: 2018-08-20 12:58 pm (UTC)

Date: 2018-08-20 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] jr0.livejournal.com
1. Это какая-то высокомерная глупость. Еще одна. У вас сложности с суждениями.

2. Так переведите правильно. Только мне не нужны ваши измышления.

3. Покажите. Если грамотный, это будет заметно.

4. Идите на фиг. Я не о точке зрения, а вашей лжи.

5. Не любопытно. Я не спрашивал вашего мнения. Вы, якобы, оперлись на авторитет IEEE. Оказывается, в вашем источники написано совсем другое.

Date: 2018-08-18 04:21 pm (UTC)
vak: (Улыбка)
From: [personal profile] vak
Мельников был голова.

Date: 2018-08-18 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] 1500py470.livejournal.com
Да, был.

Profile

1500py073: (Default)
1500py073

March 2019

S M T W T F S
      1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 2223
24 25 26 27 28 29 30
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 24th, 2025 02:37 am
Powered by Dreamwidth Studios